Взаимодействие власти с жителями региона – одна из тем, которые обсуждались на заседании Ассоциации законодательных органов государственной власти субъектов ПФО в Самаре
Оценив работу 132 муниципальных центров управления, которые создали по поручению Президента России Владимира Путина в четырех регионах ПФО, Игорь Буренков рекомендовал распространить этот формат коммуникации с жителями и в других регионах округа.
– Система, созданная на платформах обратной связи Центров управления регионами АНО «Диалог», доказала эффективность: в 2023 году отработано 1 млн 200 тыс. обращений, и их количество ежегодно растет, – отметил Игорь Буренков.
В информсистемы Центра управления Республикой Башкортостан в 2023 году поступило 247 662 обращений от жителей республики, из них отработали 245 269. За пять месяцев 2024 года (с января по май включительно) поступило 122 777 обращений от жителей республики, отработали – 121 625.
Оставшиеся обращения требуют более детальной проработки, в настоящее время идет поиск рациональных решений. Важно понимать, что любое сообщение, которое зафиксировали информсистемы ЦУР Башкортостан, находится на контроле до разрешения проблемы.
Заместитель начальника Управления Главы Республики Башкортостан
по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков уверен, что крайне важно активно взаимодействовать с жителями и прислушиваться к их мнению.
– Чтобы эффективно решать проблемы жителей республики, необходим аналитический подход ко всем поступившим обращениям и межведомственное взаимодействие в процессе их отработки. Без этого невозможен конструктивный диалог органов власти с жителями и управление регионом, – подчеркнул Дмитрий Черенков.