Герб
Администрация сельского поселения
Ямадинский сельсовет
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Факс
+7 (347-60) 4-22-35
Прочие контакты
Фактический адрес
452814, Республика Башкортостан, Янаульский район, село Ямады, пер.Центральный, дом 7,


Юридический адрес
452814, Республика Башкортостан, Янаульский район, село Ямады, пер.Центральный, дом 7,


Часы работы:     с 8.00-17.30 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

РЕКВИЗИТЫ:

 

 

КАРТА ПАРТНЕРА

Администрация сельского поселения Ямадинский сельсовет муниципального района

Янаульский район Республики Башкортостан

 

 

1 Наименование предприятия (согласно учредительным документам)
1.1 Полное наименование Администрация сельского поселения Ямадинский сельсовет муниципального района

Янаульский район Республики Башкортостан

 

1.2 Сокращенное наименование Ямадинский сельсовет Янаульского района Республики Башкортостан
2 КОДЫ
2.1 ОКВЭД 84.11.35
2.2 ОКПО 04278353
2.3 ОКАТО 80259895000
2.4 ОКФС 14
2.5 ОКОПФ 75404
3 КПП 027101001
4 ИНН 0271000981
5 Юридический адрес 452814, Российская Федерация, Республика Башкортостан, район Янаульский, село Ямады, переулок Центральный, 7
6 Фактическое местонахождение 452814, Российская Федерация, Республика Башкортостан, район Янаульский, село Ямады, переулок Центральный, 7
7 Телефон/факс 8(34760) 42224, 8(34760) 42235
8 Сведения о регистрации
8.1 Наименование органа, зарегистрировавшего создание юридического лица Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан
8.2 Наименование регистрирующего органа, в котором находится регистрационное дело Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы  №29 по Республике Башкортостан
8.3 Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1020202342093
8.4 Дата регистрации 27.12.2002
9 Расчетный счет 4020481046577040004
10 БИК 048073001
11 Наименование банка ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Г.УФА
12 Адрес электронной почты                                      jamadinss@yandex.ru
13 Глава сельского поселения Талипова Гузалия Магдановна
14 ОКТМО 80659495
15 ИКЗ-244 193027100098102710100100020020000244

 

Информация по вопросам легализации трудовых отношений.

Легализация трудовых отношений – очень актуальная тема для многих граждан Российской Федерации. Когда человек молодой и здоровый, его больше волнует сколько он получит денег сейчас за свой труд, а не то, какая у него будет пенсия. Он переживает за своевременную выплату зарплаты, а не за то, «белая» она или в «конверте».

Все вопросы начинают появляться тогда, когда люди выходят на пенсию, по старости или по состоянию здоровья, оформляют инвалидность, уходят в декретный отпуск и даже в случае заболевания гриппом или простудой.

Официальное, в соответствии с законодательством трудоустройство, является гарантом социальной защищенности работника.

В то время как иная форма отношений между работодателем и работником в виде «конвертной» схемы, представляет серьезную угрозу для последнего в случае наступления различных страховых случаев.

Не стоит забывать и о том, что недополученные с «теневых» зарплат налоги и отчисления – это прямые потери бюджета. В следствии чего происходит уменьшение финансирования социальных программ, сокращение объемов бесплатной медицинской помощи, а так же приводит к сокращению средств для увеличения пенсий и пособий.

Ведь те отчисления, которые производит работодатель с выплат каждого нанимаемого лица в Фонд социального страхования РФ в виде страховых взносов, возвращаются работнику в виде социальных пособий по временной нетрудоспособности в тот период, когда сотрудник временно лишается основного источника дохода.

В настоящее время происходит становление законодательства, направленного на пресечение фактов осуществления трудовых отношений без их надлежащего оформления.

Так, с 01.01.2015 вступили в силу изменения,  внесенные в ст. 5.27 КоАП РФ за уклонение работодателя от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем. За указанные правонарушения ст. 5.27 КоАП РФ установлено наложение административного штрафа: на должностных лиц в размере от десяти до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти до ста тысяч рублей.

Совершение повторно лицом, ранее подвергнутым административному наказанию, аналогичного правонарушения влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц – дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста до двухсот тысяч рублей.

Кроме того, введена в КоАП новая статья, а именно – ст. 5.27.1, в котором предусмотрена административная ответственность за следующие виды правонарушений.

1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение.

3. Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний.

4. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

Прокуратура района начала применять новые статьи к виновным лицам, совершившим административные правонарушения.

Несколько должностных лиц привлечены к административной ответственности за допущенные нарушения по ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Также составлены 2 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении за не оформление трудовых договоров с работниками, которые направлены для рассмотрения в Государственную инспекцию труда РБ.

За истекший период 2015 года прокуратурой района выявлена просроченная задолженность в 5 предприятиях и организациях района перед 253 работниками на общую сумму 5 017 000. В интересах работников указанных организаций в суды направлены заявления о взыскании просроченной задолженности по заработной плате. Кроме того, на основании материалов прокурорской проверки руководители указанных организаций привлечены к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ, в том числе руководитель одной организации – дисквалифицирован.

 

 

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                                  Р.И. Насибуллин